Конкурс в спецвыпуск февраля «Любовные записки» (2022)

Стоимость участия: |
Платное |
---|
Ссылка на профиль организатора: |
Игорь Леликов |
Окончание приема заявок: |
15 Января 2022 |
Адрес для отправки текстов: |
love@litagenty.ru |
Тип принимаемых произведений: |
Проза, Поэзия |
Если у вас появились вопросы к организаторам конкурса - перейдите на сайт конкурса и напишите по указанным на сайте конкурса контактам.
Будьте внимательны! Всегда проверяйте информацию об организаторах конкурса. Обязательно прочитайте отзывы о конкурсе в Яндексе и под этим анонсом. НЕ отправляйте деньги организаторам конкурса без проверки их данных. Если информация в описании конкурса не соответствует действительности - напишите отзыв под анонсом.
Вся информация о конкурсе размещается и обновляется организаторами конкурса без участия администрации Пиши.про.
Подробнее о конкурсе
Награды
- Публикация в издании
- Участие в презентации книги
- Анонсирование каналов и групп авторов в соцсетях
- Авторский экземпляр спецвыпуска "Любовные записки"
- Диплом от Российского творческого Союза работников культуры
Описание конкурса
Сайт конкурса: https://lit.center/konkurs-v-speczvypusk-fevralya-lyubovnye-zapiski/
Редколлегия литературного журнала «Современные записки» приступает к подготовке спецвыпуска – «Любовные записки». Эта книга выйдет в феврале в рамках серии «Библиотека журнала», и, да – спецвыпуск станет коллекционным изданием, т. е. разовым, с иным оформлением и иным тиражом.Как известно, коллекционные издания отличаются от стандартных тем, что выходят редко и содержат в себе дополнительные материалы, которые сложно найти где-либо ещё. Именно по этому пути решила пойти и команда Русского литературного центра. В спецвыпуск мы включим лучшие любовные произведения, что появлялись на страницах «Современных записок» в 2020 и 2021 гг., а помимо этого – мы впервые за всю новейшую историю России опубликуем романтические произведения авторов, что публиковались в журнале 1920-40 гг.: произведения, так и не попавшие в литературные хрестоматии, но востребованные филологами, вновь окажутся на бумаге!
И это еще не все. В спецвыпуске «Любовные записки» мы решительно настроены открыть читателям и современных авторов, что рифмуют по-новому старое слово «любовь», да также пишут о любви в прозе. Это значит, редакция журнала «Современные записки» принимает на конкурсной основе произведения от авторов наших дней. Вы готовы? Мы – да!
Спецвыпуск «Любовные записки» сохранит три традиционные рубрики журнала:
— «Заметки и обзоры» – в которых публикуются очерки, рецензии на книги и иные публицистические материалы;
— «Художественные повествования» – в этом блоке редакционная коллегия предлагает читателям прозаические произведения малой формы;
— «Изящная словесность» – в этой части издания представлены поэтические работы современных писателей.
Издание выйдет в феврале при участии издательского дома «Современный писатель».
Требования к произведениям
- Прозаические произведения объемом от 600 до 44 000 знаков;
- Поэтические работы объемом: до 800 строк.
Жюри конкурса
- Художественный совет Русского литературного центра
Учредители конкурса
- Русский литературный центр
Блог литературного конкурса
В блоге литературного конкурса еще нет ни одной записи.
Вам могут быть интересны похожие конкурсы
Организатор лукавит. Публикация, даже бесплатная — не награда. Если автору не платят гонорар, это значит, что такая акция выгодна только издательству. Участников с хорошими текстами будет немало, материала для книги наберется достаточно, потом ее издадут и реализуют в торговой сети. Так предприимчивые ребята получают деньги, — почти из воздуха, а вот авторы остаются у разбитого корыта.
Как известно, коллекционные ИЗДАНИЯ отличаются от стандартных ТЕМ, что выходят редко и содержат в себе дополнительные материалы, которые сложно найти где-либо ещё.
Издания и темы — совершенно разные вещи, поэтому сообщать, что они отличаются друг от друга, бессмысленно. Что касается значения всей строки, это лишь примитивный рекламный трюк. Аудитории заявляют, что товар будет чем-то уникальным, чуть ли не раритетом. На самом деле читателю предложат обычную книгу.
В спецвыпуск мы включим лучшие любовные произведения, что появлялись на страницах «Современных записок» в 2020 и 2021 гг., а помимо этого – мы впервые за всю новейшую историю России опубликуем романтические произведения авторов, что публиковались в журнале 1920-40 гг.
Ставить в один ряд современные рассказы и тексты прошлого столетия — для этого много ума не надо. А вот умело отредактировать произведения перед отправкой в печать — задача воистину сложная и ответственная.
В спецвыпуске «Любовные записки» мы решительно настроены открыть читателям и современных авторов, что рифмуют по-новому старое слово «любовь», да также пишут о любви в прозе.
В литературе решительный настрой не так важен, как, например, в боксе. Это искусство больше требует работать головой. К тому же в прозе слова не рифмуют.
Это значит, редакция журнала «Современные записки» принимает на конкурсной основе произведения от авторов наших дней. Вы готовы? Мы – да!
Лишние словесные выкрутасы. О намерениях журнала и организатора уже сказано, о боевой готовности — тоже.
«Изящная словесность» – в этой части издания представлены поэтические работы современных писателей.
Изящная словесность (устар.) — это художественная литература, беллетристика, поэтому запихивать в эту рубрику только поэзию ошибочно.
Прозаические произведения объемом от 600 до 44 000 знаков
Текст в 600 знаков — это миниатюра, а текст в 44000 знаков — рассказ. Такие литературные формы не сравнивают на конкурсе, потому что они слишком разные. Не только по объему. Скелет миниатюры строят вокруг главной точки зрения, а рассказ повествует об одном событии.
Поэтические работы объемом: до 800 строк.
Указывают не только максимальный, но и минимальный объем. Если вы поставите 14 строк против 140, вы наверняка проиграете, поскольку создать большое произведение сложнее. Кроме того, надо было уточнить, что подразумевается под выражением «поэтические работы» — поэмы или подборки.
Русский литературный центр не только обманывает, но и оскорбляет авторов. Его не смущает даже то, что интернет переполнен комментариями возмущенных людей. Возглавляет эту организацию печально известный Никита Митрохин, который провозгласил себя редактором, филологом, издателем, критиком и т.д. Его излюбленная мошенническая схема: оглушить эффектной рекламной рассылкой, пообещать публикации и золотые горы, выудить из автора деньги для издания, выпустить книгу и оставить беднягу с носом (контракт со своими жертвами Митрохин не заключает).
Литературная подготовка Митрохина такая же липовая, как и все его сделки. Я читал тексты этого гения, и могу свидетельствовать: ни языком, ни композицией, ни стилем, ни логическим содержанием, ни естественными знаниями они не блещут. То, что мастерство митрохинских подчиненных выше, весьма сомнительно, поэтому надеяться на «художественный совет» бесполезно. Правильно оценить конкурсные произведения он не сумеет, а значит, итоги не будут справедливыми.